08 марта, 2017

Книга рецептов и поздравления | Recipe book and congratulations

Девочки, привет!
Решила я тут себя порадовать - сделала книгу рецептов, я не так часто готовлю, но все же есть любимые рецепты) 

Hi!
Recently I decided to make a present for myself - I made a recipy book, though I don't cook much, I do have my favourite recipes)
книга рецептов, скрапбукинг, своими руками, recipy book, handmade, scrapbook

Я брала за основу МК Веды Бакаловой - только немного изменила размеры)

I used master class by Veda Bakalova  just changed sizes a little bit)

книга рецептов, скрапбукинг, своими руками, recipy book, handmade, scrapbook

Немного деталек

Little details
книга рецептов, скрапбукинг, своими руками, recipy book, handmade, scrapbook

книга рецептов, скрапбукинг, своими руками, recipy book, handmade, scrapbook

книга рецептов, скрапбукинг, своими руками, recipy book, handmade, scrapbook
Девочки, радуйте и балуйте себя! В этот праздничный день я хочу пожелать вам всего самого лучшего - счастья, радости, улыбок, цветов! И хочу подарить вам календарь на рабочий стол - пусть он радует глаз!
Скачать - здесь



I congratulate you with international women's day! I wish you joy, happiness, love and flowers form all my heart! I'd like to give you a small present - a desktop wallpaper. I hope you'll like it)
You can download it here

Спасибо, что заглянули!

Thank you for stopping by!


16 комментариев:

  1. Оля, моя дорогая, как ты здорово скрап-книгу сделала, мне очень-очень нравится!
    С праздником весны я тебя тоже поздравляю!
    Пусть жизнь весною к лучшему меняется, хорошее почаще происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Да, пусть все будет))

      Удалить
  2. Оля, какая красивая книга получилась и элегантная! здорово ))) и тебя с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая милая книга! молодец что сделала. себя надо баловать! вышло очень нежненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) Да, я редко именно для себя делаю) Очень приятно)

      Удалить
  4. Оленька, как здорово! Такая нежность и очарование, кого как не себя надо радовать милыми сердцу штучками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с праздником! Книга -супер! Очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Я подбирала к нашей кухне)

      Удалить
  6. Оля, книга спложной шеби, очень нежная, очень симпатишная, здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
  7. What a wonderful idea Olga - and it's beautiful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная книга!!! Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Genuinely when someone doesn't be aware of then its up to other users that they will help, so here it happens. netflix login

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям! Спасибо!
I'm very happy to see your comments! Thank you!