14 марта, 2017

Моя коллекция скрап-бумаги "Романтический бриз" и голосование | My colllection of scrapbook paper "Romantic breeze" and voting

Всем привет!
Каждый раз очень волнующе, когда я делаю что-то своими руками - вкладываю частичку себя, своей души и тепла. И так же волнующе и тепло было в этот раз, когда я создавала набор скрапбумаги "Романтический бриз". 

Hi everyone!
I feel excited every time I do something with my hands, sharing a part of my soul and warmth. This time I felt the same when creating "Romantic Breeze" collection of scrapbook paper.

скрапбукинг, бумага, скрапбумага, коллекция, scrapbooking, paper, sheet, design
Конкурс объявила компания "Scrap House", голосование идет сейчас здесь - https://vk.com/scraphomeshop. К сожалению бумагу подробно посмотреть нельзя, выбор идет только по обложке, но на нее ведь в первую очередь и обращаем внимание?)

The challenge by the "Scrap House" company. Voting is here - https://vk.com/scraphomeshop. 
скрапбукинг, бумага, скрапбумага, коллекция, scrapbooking, paper, sheet, design
Огромное спасибо за помощь я хочу сказать Марине  Гридасовой из блога "Интересные штучки", вот кто точно знает все тренды в дизайне бумаги и мире скрапбукинга)
Нравится ли коллекция вам? Хотели бы с такой поработать? Очень интересно услышать ваше мнение! 
Спасибо, что заглянули)

I'd like to say special thanks to Marina Gridasova from the blog "Interesnye shtuchki" for help. She knows everything about trends in scrapbooking and paper designs) Do you like the collection? Would you like to work with it? Share your opinion!
Thank you for stopping by!

22 комментария:

  1. Оля, я ни разу не скрапер, но могу сказать, что коллекция очень красивая и романтичная!!! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш! Тоже держу кулачки)

      Удалить
  2. Оленька, я от скрапа далеко, но на красивое глаз падает) Красота и нежность!!! Коллекция шик!!! Вот бы и тканюшки такие были!!! Ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, да, я бы и сама от таких тканюшек не отказалась)

      Удалить
  3. Оля, браво, твоя коллекция чудо как хороша!!! Я бы с удовольствием с ней поработала. Сделала бы альбом. Я мало работала с коллекционной бумагой, обычно фоны рисую акварелью сама, ну ты знаешь. А из бумаги в магазине я выбираю горошек, универсально ведь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А тут задание как раз было универсальную коллекцию бумаги нарисовать, так что горошек тоже есть)

      Удалить
  4. Олечка, удивила так удивила! Умничка!
    Коллекция хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так неожиданность :))) Оля, коллекция просто чудесная!!! Для самых нежных девочковых работ!!! Хорошо что есть и яркие листочки и спокойные. И что есть много картинок для вырезания! Вот надписей мне маловато... Я люблю их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, очень приятно услышать твое мнение) Про надписи интересно! Учту на будущее) Надеюсь не в последний раз, мне на самом деле очень понравилось делать)

      Удалить
  6. Мне очень коллекция понравилась, Оль! Я бы с удовольствием с такой поработала, очень нравится подбор цветов - прямо мои:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лена, я рада) Да, я старалась по цветам взять что-то такое универсальное, нежное)

      Удалить
  7. Оля, я восхищена!
    ... дальше нет слов!
    Очень красиво и .. романтично!
    А это пока только разработка или сама бумага тоже напечатана? Или это пара пустяков распечатать? (Я ж не в теме немного, хотя все скраповые штучки очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Это конкурс, если я выиграю, то да, коллекция будет напечатана) Народное голосование вроде до конца марта будет)

      Удалить
  8. I adore your choices! This is just my style Olga!!! Thank you for sharing the inspiration on the Art of Home-Making Mondays! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая!!!! Талантище)))))

    ОтветитьУдалить
  10. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям! Спасибо!
I'm very happy to see your comments! Thank you!