07 февраля, 2017

Волшебная лошадка | Magic Horse

Всем привет!
Как начало года? все получается? Еще в прошлом году в ноябре я закончила волшебную лошадку) Наконец-то дошли руки показать)

Hi everyone!
How's 2017 going? I finished this magic horse last year in November. Finally I have time to show it.
Вышивка крестом Волшебная лошадка

Знаете почему лошадка волшебная? По вышивальным приметам она приносит достаток) А если вы ищете работу, то срочно вышивайте ее! С прошлой моей работой так и получилось - я только начала вышивать и сразу нашла, стало некогда и поэтому вышивку на какое-то время отложила. А в прошлом году я как раз начала активно работать на стоках и вспомнила про лошадку) В общем, настоящая магия)

Do you know why this horse is magic? Accoring to stitching signs it brings prosperity. If you are searching for a job - it's your choice! I just started to stitch it and immediatly found a job two years ago. I didn't have time to cross stitch though. Finally in November I remembered about it and finished my horse.
Вышивка крестом Волшебная лошадка

Вышивка крестом Волшебная лошадка

Спасибо, что заглянули)

Thank yoy for stopping by!

18 комментариев:

  1. Оля, как же здорово, что лошадка стала магической работой. Вышивка очень красивая по цвету, а рама богатая и так хорошо всю композицию во едино собрала. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Рада, что рама там смотрится, это самая простенькая, я ее в Леонардо покупала) Просто как-то не хотелось ничего вычурного, а тут просто и со вкусом)

      Удалить
  2. Оленька, какое чудо и нежность!!! Прекрасная вышивка!
    Я тоже верю в вышивальные приметы. Поэтому и начала вышивать карту, очень хочется попутешествовать по всему миру. К сожалению никак не могу ее закончить. Остался бэк и его там ну ооооооооооочень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! О! зато представь, как все завертится, когда ты закончишь! М! Чем больше вкладываешь - тем больше отдается)

      Удалить
  3. Оля, очень круто получилось! у меня тоже давно такая вышита, но все никак не оформлю, хоть и раму уже давно заказала )))) все-таки вышивка - отличное хобби и способ исполнения желаний ))) два в одном )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, отличная вышивка!!! Я схему скопировала месяцев 6 назад, вот любуюсь) Уж точно, тоже вышью!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже верю, что вышивальные приметы срабатывают! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Love! I need a magic horse just about now. :)
    <3

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и романтичная вишивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я много слышала об этой лошадке! она действительно волшебная!)
    а я работу не хочу. мне ее хватает мне денежек надо, а тот тут задержки постоянные. видимо мне надо золотую рыбку вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, для каждый цели своя вышивка) А Золотая рыбка обязательно выполнит желание)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям! Спасибо!
I'm very happy to see your comments! Thank you!